На-Найцы все-таки покорят Америку Хотя некоторые в этом сомневаются... "Джокер" постоянно поддерживает контакт со своими давними друзьями из группы "На-На", проживающим уже почти два года за океаном. Очередная информация о ребятах вновь намедни превратилась вгромкий скандал. напомню, что первая истерика случилась с некоторыми представителями сомнительных СМИ, еще когда продюсер группы Бари Алибасов подписал первое соглашение о сотрудничестве с американскими партнерами в лице Эдварда Фишмана и Тристиана Дела. Тогда янки были обвинены в некомпетентности и жульничестве, а сам Бари Каримыч - чуть ли не в отмыве денег за границей... Очередная же истерия связана с публикацией американского журналиста Бари А.Джекелла, собственного корреспондента самого уважаемого в музыкальных кругах мира журнала Billboard в Нью-Йорке. В ней подробно рассказывается о том, что российская группа "На-На" на днях подписала контракт с Диком Кларком, очень почитаемым в Америке продюсером, владельцем фирмы DCP ( то бишь "Дик Кларк Продакшнз", если по-нашему). Ну и что здесь такого особенного, скажите вы? Да какая нам, к черту, разница, кто будет продюсировать группу - Дик Кларк или Вася Пупкин? Главное, чтобы у самих ребят все было шито-крыто, в конце концов. Однако а нашей стране без истерик, как известно, не обходится. Все же, как всегда, через одно сугубо интимное место делается. Слышал звон, да не знаю, где он. Одновременно с этой американской информацией в одной из крупных столичных газет появляется "разоблачающая" статья о том, что, дескать, Дик Кларк - это полная, извиняюсь, "кака", а все остальное - всего лишь очередная утка Алибасова и Ко. И вообще, какие могут быть у нашей жалкой попсовой мальчуковой группенки амбиции по поводу того, что какой-нибудь хоть мало-мальски известный заокеанский продюсер вообще с ними на одном поле присядет. То есть опять бари "гонит", чтобы всех с толку сбить. Мы идиотизмом заниматься не любим, поэтому просто взяли и открыли всем доступный интернетовский сайт www.billboard.com и посмотрели, что конкретно пишет уважаемое издание в номере от 23 июля. Информация полностью подтвердилась, и неверующих адресуем либо к сайту, либо в библиотеку. Не знаю, как вам, уважаемые читатели, а у меня есть гораздо юольше оснований верить серьезному музизданию и самому наставнику "На-Ны", нежели сплетням некогда партийной российской газеты... Наша справка: Billboard - самый авторитетный в мире журнал, освещающий состояние мировой музыкальной индустрии, на который ориентируются все компании, имеющие отношение к музыкальному производству и шоу-бизнесу. Дик Кларк - одна из крупнейших величин в американской телевизионной, музыкальной и киноиндустрии. Он владелец компании Dick Clark Production (DCP), производящей продукцию для всех общенациональных американских телеканалов. Создатель национальных музыкальных премий: American Music Awards, Country Music Awards, а также кинопремии Golden Globe. Сегодня нет в США "суперзвезды", которая не воспользовалась бы телепрограммой Дика Кларка American Bandstand для взлета на вершину популярности, от Билла Хейли (легендарный "Rock Around The Clock") до Мадонны.
Алексей Гусев "Московский комсомолец", 29 июля 2001